Дзвінки за номером 0 800 308 308 з номерів усіх операторів зв’язку України безкоштовні. Для дзвінків за номером 3080 вартість хвилини розмови відповідно: Київстар – 1 грн/хв, з’єднання – 0,27 грн; МТС – 0 грн/хв, з’єднання – 1 грн; lifecell – 1,5 грн/хв, з’єднання – 0,5 грн. Тарифи наведено з урахуванням ПДВ.
Додатково нараховується 7,5% від вартості послуг без ПДВ до Пенсійного фонду. Тарифікація посекундна з 13 секунди. Послуга надається тільки повнолітнім.

Hапишіть нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Подзвоніть нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курси валют
Курси валют
07.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Платіжні карти
07.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Google+

ЗМІ про Нас

27.03.2012

"Компаньон": Денис Бродский HR-директор Platinum Bank



1 Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Мне уже 40 лет. и я точно знаю, чего хочу от окружающих: чтобы меня уважали, давали мне возможность расти и развиваться, признавали мои заслуги. Хочу гордиться своими достижениями. И соответственно стараюсь, чтобы люди, с которыми работаю, также чувствовали, что я их уважаю, понимаю их потребности, готов прощать им ошибки, внимателен к их инициативам, не держу камень за пазухой и всегда говорю то. что на самом деле о них думаю.

2 Я верю, что тех, кто хочет, больше. По теории Макгрегора есть два типа людей: люди «X» и «Y». Понимаю, что все люди разные, и встречаются те, которые ничего не хотят делать, которым ничего не нужно. Но искренне верю, что людей, которые пришли в этот мир для того, чтобы развиваться, совершенствоваться и достигать результатов (людей «X»), значительно больше, и все, что я делаю. - для них.

3 Поступки говорят больше, чем слова. Люди оценивают тебя по твоим поступкам: ты можешь говорить одно, а делать другое, и все будут знать: настоящее - то, что делаешь, а не о чем заявляешь. Других людей мы тоже оцениваем по поступкам. Нет ничего хуже, чем говорить одно, а делать другое - возникает гигантская пропасть недоверия. Я действительно уверен, что в этой жизни все решает доверие. И единственный способ добиться его - не допускать, чтобы твои слова расходились с действиями.

4 В жизни нужно играть по своим правилам. Иногда ты можешь оказаться в ситуации, при которой тебе навязывают чужую игру: кто-то пытается плести интриги, кто-то нечестен и неискренен в своих поступках, но это не дает мне права вести себя так же. Более того, я убеждался: если пытаюсь играть в эту несвойственную мне игру, то проигрываю - не умею интриговать, врать, искать альянсов. А выигрываю только тогда, когда остаюсь собой и следую своим принципам и правилам. Тогда я могу добиваться того, чего хочу, оставаясь при этом самим собой. Не идите на компромиссы с собой, тогда у вас будет шанс выиграть.

5 Предсказуемость - ценное качество руководителя. Сделать так, чтобы каждый твой сотрудник и подчиненный заранее мог спрогнозировать твою реакцию, сам знал, как ты оценишь его поступки, какие чувства у тебя возникнут. Предсказуемый - это человек, у которого слова не расходятся с делом, и точно понятно, что для него хорошо, а что плохо. Это дает людям огромную свободу, лишает их страхов, так как они прекрасно знают, чего ожидать, когда идут к тебе в кабинет.

6 За любую ошибку рано или поздно придется заплатить. Ошибки, как снежный ком: одна влечет за собой другую, и за любую придется заплатить. Ты всегда знаешь, где прав, а где нет, но не всегда находишь смелость признаться в этом даже самому себе. Но если я не решу эту проблему сегодня, то завтра таковых будет уже две, и все равно придется их решить, только совершенно другой ценой.

7 Тест на красные щеки. Бели ты не можешь объяснить свое решение, не краснея, - оно неправильное. Если сможешь, тогда оно правильное и взвешенное. Если приходится что-то скрывать и юлить, тест на красные щеки вы не пройдете.

8 Слона нельзя съесть целиком. HR-специалисты сталкиваются с проблемами, имеющими комплексный характер, оказывающими системное влияние на организацию - они кажутся громоздкими, глобальными и нерешаемыми. Перед нами как будто появляется огромный слон, и если его проглотить, то это приведет в лучшем случае к несварению желудка. Но его можно съесть по кусочкам, надо только понять, с чего начинать: с хвоста или хобота. Самые лучшие решения всегда просты, элегантны и легки. Никогда сложные решения не приносят такого результата, как простые и элементарные - нужно просто уметь их увидеть. Кроме того, как известно, дьявол всегда в деталях: у тебя могут быть великолепные намерения, разбивающиеся при реализации о мелочи, о которых ты не подумал. И ты начинаешь краснеть: хотел, как лучше, а вышло, как всегда.

9 Ничего себе - все людям. Задача HR-департамента -сделать так, чтобы каждый линейный менеджер обладал всеми доступными ресурсами, опытом и практикой для грамотного и эффективного управления своими людьми. Все, что я делаю, - не для себя, а для того, чтобы этим пользовались другие. Не всегда то. что нам кажется правильным, понятно другим. Ставь себя на их место и смотри, для чего это нужно, как они будут этим пользоваться.

10 Главный вопрос: почему? Мы, как правило, привозникновении проблемы сразу ищем решением, а не задумываемся о том, почему все сложилось именно так. Спросите себя, почему, тогда найдете ответ и решите, что с этим делать.



до списку

Кредити готівкою | Депозити | Фонд гарантування вкладів | Платіжні картки | Кредитная карта | Інтернет-банкінг