Дзвінки за номером 0 800 308 308 з номерів усіх операторів зв’язку України безкоштовні. Для дзвінків за номером 3080 вартість хвилини розмови відповідно: Київстар – 1 грн/хв, з’єднання – 0,27 грн; МТС – 0 грн/хв, з’єднання – 1 грн; lifecell – 1,5 грн/хв, з’єднання – 0,5 грн. Тарифи наведено з урахуванням ПДВ.
Додатково нараховується 7,5% від вартості послуг без ПДВ до Пенсійного фонду. Тарифікація посекундна з 13 секунди. Послуга надається тільки повнолітнім.

Hапишіть нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Подзвоніть нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курси валют
Курси валют
11.01.2017
Валюта Покупка Продаж
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Платіжні карти
11.01.2017
Валюта Покупка Продаж
USD 27.50 28.30
EUR 28.70 29.90
Google+

ЗМІ про Нас

18.05.2011

"Компаньйон": Через введення суворого дрес-коду компанії можуть втратити до 30% потенційних співробітників, - дослідження



Опрос, проведенный порталом rabota.ua, показал, что вводя строгий дресс-код, работодатели рискуют потерять 30% потенциальных сотрудников. 
Работодатели справедливо замечают, что несоответствие внешнего вида месту и обстановке ставит под сомнение не только личные и профессиональные качества сотрудника, но и репутацию компании в целом. Даже если такая одежда – способ выразить себя.

Как известно, офисный дресс-код существует для того, чтобы подчеркнуть корпоративную культуру компании. Следует отметить, что род  деятельности и окружение человека играют в этом вопросе немаловажную роль. Представители разных профессий имеют, как правило, свой дресс-код, определяющий сферу деятельности.

Опросив соискателей, портал rabota.uaвыяснил, что почти в половине компаний, где работают опрошенные, действует дресс-код. 12% респондентов ответили, что такие правила декларируются, но на практике их никто не соблюдает. О полном отсутствии дресс-кода в своей компании заявило 37% опрошенных. Интересно отметить, что дресс-код, в основном, действует в больших компаниях с количеством сотрудников от 100 человек и более – в малых и средних компаниях дресс-код вводят значительно реже (только в трети случаев).  Действует ли в Вашей компании дресс-код – официальный (письменный или устный) свод правил относительно допустимого формата одежды сотрудников на работе
 
Начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций «Укрсоцбанка» Анна Слюсаренко говорит о необходимости дресс-кода, выражая по сути, мнение большинства компаний финансовой сферы: «Дресс-код в компании необходим. Причина: дисциплина в одежде – дисциплина в делах. Также, поскольку в компании работают люди с разным уровнем зарплаты, дресс-код позволяет выработать единый приемлемый стиль для всех сотрудников. Компании, работающие в сфере сервиса, используют дресс-код для продвижения своих брендов».

Среди тех респондентов, в компаниях которых введен дресс-код, 62% ответили, что согласны с ним и исправно его соблюдают, 19% вынуждены соблюдать, хоть и не поддерживают политику компании в данном вопросе, 10% респондентов сказали, что соблюдали бы дресс-код, если бы его также соблюдали все остальные сотрудники, а еще 6% ответили, что они полностью игнорируют данное правило. Причем, исправно соблюдают дресс-код в основном женщины, а вот решаются игнорировать это правило 12% мужчин и всего 3% женщин.

«Работая с людьми профессионально уже около пятнадцати лет, я понимаю, что дресс-код, так или иначе, нам, украинцам, совершенно необходим, потому что мы не чувствуем той тонкой грани между приемлемой и неприемлемой одеждой. Попытки не вводить дресс-код приводят к тому, что офис летом превращается в пляж, а зимой – в безобразных мишек. При этом важно понимать, что свод правил должен быть логичен и продуман, обусловлен реальными потребностями бизнеса, а не быть дресс-кодом ради дресс-кода», – говорит Денис Бродский, HR директор, член Правления Platinum Bank. (Пожалуй, единственного банка с довольно демократичным дресс-кодом, допускающим, например, ношение джинсов – прим. редактора).
Ваше отношение к наличию дресс-кода в Вашей компании:

 
Более половины респондентов, у которых на данный момент дресс-кода нет, считают это правильным и не хотели бы, чтобы такое правило было введено. Треть же опрошенных ответили, что считают оправданным введение дресс-кода в их компании. Из этого следует, что компания, впервые вводя дресс-код у себя, должна быть осторожна в отношении реакции сотрудников. Стоит отслеживать их мнение во избежание снижения лояльности.
Сочли бы Вы введение дресс-кода в Вашей компании оправданным?

До сих пор мы приводили мнения работодателей из компаний, в которых дресс-код – логичное и, в основном, обязательное явление. Однако, есть и другие сферы, где к одежде совершенно другое отношение. «В Magento никогда не было дресс-кода и, надеюсь, что не будет, – говорит Евгений Шевченко, генеральный директор представительства компании Magento в Украине. – Если честно, то я вообще тяжело себе представляю IT-компанию с официальным дресс-кодом. Даже наши офис-менеджеры абсолютно не ограничены в одежде – девушки ходят в casual стиле, но всегда выглядят мило и опрятно. Было бы странно заставлять их ходить в строгих костюмах – ведь они бы очень сильно выделялись на фоне других сотрудников, внося определенный дискомфорт в общении. Отношения в коллективе намного более важны для построения дружной команды, а любые ограничения этому не способствуют».
На вопрос о том, в какой форме одежды чувствуют себя комфортнее респонденты на рабочем месте, всего 9% ответили, что предпочитают строгий деловой стиль, в то время как для деловой встречи данный стиль одежды выбирает 36% опрошенных. Более половины респондентов, как в обычные рабочие дни, так и для деловых встреч предпочитают свободный деловой стиль. Свободный стиль одежды для работы выбирает 21% респондентов, но на деловой встрече чувствует себя комфортно в таком стиле всего 5% опрошенных. Причем мужчины гораздо чаще, чем женщины, предпочитают именно свободный стиль одежды и для работы, и для деловой встречи.
В какой форме одежды вы чувствуете себя комфортнее на рабочем месте и на деловой встрече?

«Мы являемся работниками ИТ-сферы, естественно, ни о каком дресс-коде в компании не может быть речи. Хотя у нас существуют неписаные правила, что на переговоры и встречи сотрудники одевают костюм», – подтверждает позицию большинства ИТ-компаний аналитик отдела подбора персонала компании Luxoft Оксана Прибыльская.
В компаниях, где работает 36% опрошенных, разрешена свободная форма одежды по пятницам, 7% ответили, что такое правило декларируется, но его фактически никто не соблюдает, а 57% респондентов сказали, что обязаны одеваться одинаково независимо от дня недели. Чаще всего «свободная» пятница введена в больших компаниях с количеством сотрудников от 100 человек и более.
Разрешена ли в вашей компании свободная форма одежды по пятницам (или в какой-то другой один день недели)?

«Дресс-код Credit Europe Bank обозначает требования, как к одежде, так и макияжу и украшений для представительниц прекрасного пола в офисе. С понедельника по четверг Правилами корпоративного кодекса Банка прописано следовать строгому деловому стилю во внешнем виде, в пятницу сотрудники Головного офиса могут присутствовать в офисе в одежде неделового стиля, так называемый “casual day”. Сотрудники отделений банка, а также в случае запланированных встреч с клиентами банка, должны придерживаться строгого дресс-кода в пятницу также», – говорит Юлия Карбовская, начальник Департамента управления персоналом Credit Europe Bank.

Работодателям стоит иметь ввиду, что строгий дресс-код постоянно отпугивает 7% потенциальных работников, а еще 23% откажутся «сковывать себя рамками» одежды при наличии других выгодных предложений. Остальные респонденты заявили, что строгость дресс-кода не повлияла бы на их решение работать в компании (53%), и даже наоборот мнение о компании со строгим дресс-кодом только улучшилось бы (16%).
Могли бы Вы отказаться от предложения работы в компании, где введен строгий дресс-код?

 
На вопрос о том, какая примерно часть личного дохода уходит на обновление гардероба для работы, 30% респондентов ответили, что они не приобретают одежду отдельно для работы, 20% не считаю такие затраты. Ответы остальных респондентов показали, что в 75% случаев мужчины на обновление гардероба тратят до 30% своего дохода, а женщины от 30% до 70%.
Справка:
Данный опрос был проведен при поддержке исследовательского бюро iVOX Ukraine по заказу портала rabota.ua. Выборка составила 933 респондента со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.



до списку