Дзвінки за номером 0 800 308 308 з номерів усіх операторів зв’язку України безкоштовні. Для дзвінків за номером 3080 вартість хвилини розмови відповідно: Київстар – 1 грн/хв, з’єднання – 0,27 грн; МТС – 0 грн/хв, з’єднання – 1 грн; lifecell – 1,5 грн/хв, з’єднання – 0,5 грн. Тарифи наведено з урахуванням ПДВ.
Додатково нараховується 7,5% від вартості послуг без ПДВ до Пенсійного фонду. Тарифікація посекундна з 13 секунди. Послуга надається тільки повнолітнім.

Hапишіть нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Подзвоніть нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курси валют
Курси валют
07.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Платіжні карти
07.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.90 27.30
EUR 28.20 29.30
Google+

ЗМІ про Нас

18.05.2011

"Компаньйон": Через введення суворого дрес-коду компанії можуть втратити до 30% потенційних співробітників, - дослідження



Опрос, проведенный порталом rabota.ua, показал, что вводя строгий дресс-код, работодатели рискуют потерять 30% потенциальных сотрудников. 
Работодатели справедливо замечают, что несоответствие внешнего вида месту и обстановке ставит под сомнение не только личные и профессиональные качества сотрудника, но и репутацию компании в целом. Даже если такая одежда – способ выразить себя.

Как известно, офисный дресс-код существует для того, чтобы подчеркнуть корпоративную культуру компании. Следует отметить, что род  деятельности и окружение человека играют в этом вопросе немаловажную роль. Представители разных профессий имеют, как правило, свой дресс-код, определяющий сферу деятельности.

Опросив соискателей, портал rabota.uaвыяснил, что почти в половине компаний, где работают опрошенные, действует дресс-код. 12% респондентов ответили, что такие правила декларируются, но на практике их никто не соблюдает. О полном отсутствии дресс-кода в своей компании заявило 37% опрошенных. Интересно отметить, что дресс-код, в основном, действует в больших компаниях с количеством сотрудников от 100 человек и более – в малых и средних компаниях дресс-код вводят значительно реже (только в трети случаев).  Действует ли в Вашей компании дресс-код – официальный (письменный или устный) свод правил относительно допустимого формата одежды сотрудников на работе
 
Начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций «Укрсоцбанка» Анна Слюсаренко говорит о необходимости дресс-кода, выражая по сути, мнение большинства компаний финансовой сферы: «Дресс-код в компании необходим. Причина: дисциплина в одежде – дисциплина в делах. Также, поскольку в компании работают люди с разным уровнем зарплаты, дресс-код позволяет выработать единый приемлемый стиль для всех сотрудников. Компании, работающие в сфере сервиса, используют дресс-код для продвижения своих брендов».

Среди тех респондентов, в компаниях которых введен дресс-код, 62% ответили, что согласны с ним и исправно его соблюдают, 19% вынуждены соблюдать, хоть и не поддерживают политику компании в данном вопросе, 10% респондентов сказали, что соблюдали бы дресс-код, если бы его также соблюдали все остальные сотрудники, а еще 6% ответили, что они полностью игнорируют данное правило. Причем, исправно соблюдают дресс-код в основном женщины, а вот решаются игнорировать это правило 12% мужчин и всего 3% женщин.

«Работая с людьми профессионально уже около пятнадцати лет, я понимаю, что дресс-код, так или иначе, нам, украинцам, совершенно необходим, потому что мы не чувствуем той тонкой грани между приемлемой и неприемлемой одеждой. Попытки не вводить дресс-код приводят к тому, что офис летом превращается в пляж, а зимой – в безобразных мишек. При этом важно понимать, что свод правил должен быть логичен и продуман, обусловлен реальными потребностями бизнеса, а не быть дресс-кодом ради дресс-кода», – говорит Денис Бродский, HR директор, член Правления Platinum Bank. (Пожалуй, единственного банка с довольно демократичным дресс-кодом, допускающим, например, ношение джинсов – прим. редактора).
Ваше отношение к наличию дресс-кода в Вашей компании:

 
Более половины респондентов, у которых на данный момент дресс-кода нет, считают это правильным и не хотели бы, чтобы такое правило было введено. Треть же опрошенных ответили, что считают оправданным введение дресс-кода в их компании. Из этого следует, что компания, впервые вводя дресс-код у себя, должна быть осторожна в отношении реакции сотрудников. Стоит отслеживать их мнение во избежание снижения лояльности.
Сочли бы Вы введение дресс-кода в Вашей компании оправданным?

До сих пор мы приводили мнения работодателей из компаний, в которых дресс-код – логичное и, в основном, обязательное явление. Однако, есть и другие сферы, где к одежде совершенно другое отношение. «В Magento никогда не было дресс-кода и, надеюсь, что не будет, – говорит Евгений Шевченко, генеральный директор представительства компании Magento в Украине. – Если честно, то я вообще тяжело себе представляю IT-компанию с официальным дресс-кодом. Даже наши офис-менеджеры абсолютно не ограничены в одежде – девушки ходят в casual стиле, но всегда выглядят мило и опрятно. Было бы странно заставлять их ходить в строгих костюмах – ведь они бы очень сильно выделялись на фоне других сотрудников, внося определенный дискомфорт в общении. Отношения в коллективе намного более важны для построения дружной команды, а любые ограничения этому не способствуют».
На вопрос о том, в какой форме одежды чувствуют себя комфортнее респонденты на рабочем месте, всего 9% ответили, что предпочитают строгий деловой стиль, в то время как для деловой встречи данный стиль одежды выбирает 36% опрошенных. Более половины респондентов, как в обычные рабочие дни, так и для деловых встреч предпочитают свободный деловой стиль. Свободный стиль одежды для работы выбирает 21% респондентов, но на деловой встрече чувствует себя комфортно в таком стиле всего 5% опрошенных. Причем мужчины гораздо чаще, чем женщины, предпочитают именно свободный стиль одежды и для работы, и для деловой встречи.
В какой форме одежды вы чувствуете себя комфортнее на рабочем месте и на деловой встрече?

«Мы являемся работниками ИТ-сферы, естественно, ни о каком дресс-коде в компании не может быть речи. Хотя у нас существуют неписаные правила, что на переговоры и встречи сотрудники одевают костюм», – подтверждает позицию большинства ИТ-компаний аналитик отдела подбора персонала компании Luxoft Оксана Прибыльская.
В компаниях, где работает 36% опрошенных, разрешена свободная форма одежды по пятницам, 7% ответили, что такое правило декларируется, но его фактически никто не соблюдает, а 57% респондентов сказали, что обязаны одеваться одинаково независимо от дня недели. Чаще всего «свободная» пятница введена в больших компаниях с количеством сотрудников от 100 человек и более.
Разрешена ли в вашей компании свободная форма одежды по пятницам (или в какой-то другой один день недели)?

«Дресс-код Credit Europe Bank обозначает требования, как к одежде, так и макияжу и украшений для представительниц прекрасного пола в офисе. С понедельника по четверг Правилами корпоративного кодекса Банка прописано следовать строгому деловому стилю во внешнем виде, в пятницу сотрудники Головного офиса могут присутствовать в офисе в одежде неделового стиля, так называемый “casual day”. Сотрудники отделений банка, а также в случае запланированных встреч с клиентами банка, должны придерживаться строгого дресс-кода в пятницу также», – говорит Юлия Карбовская, начальник Департамента управления персоналом Credit Europe Bank.

Работодателям стоит иметь ввиду, что строгий дресс-код постоянно отпугивает 7% потенциальных работников, а еще 23% откажутся «сковывать себя рамками» одежды при наличии других выгодных предложений. Остальные респонденты заявили, что строгость дресс-кода не повлияла бы на их решение работать в компании (53%), и даже наоборот мнение о компании со строгим дресс-кодом только улучшилось бы (16%).
Могли бы Вы отказаться от предложения работы в компании, где введен строгий дресс-код?

 
На вопрос о том, какая примерно часть личного дохода уходит на обновление гардероба для работы, 30% респондентов ответили, что они не приобретают одежду отдельно для работы, 20% не считаю такие затраты. Ответы остальных респондентов показали, что в 75% случаев мужчины на обновление гардероба тратят до 30% своего дохода, а женщины от 30% до 70%.
Справка:
Данный опрос был проведен при поддержке исследовательского бюро iVOX Ukraine по заказу портала rabota.ua. Выборка составила 933 респондента со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.



до списку

Кредити готівкою | Депозити | Фонд гарантування вкладів | Платіжні картки | Кредитная карта | Інтернет-банкінг