Дзвінки за номером 0 800 308 308 з номерів усіх операторів зв’язку України безкоштовні. Для дзвінків за номером 3080 вартість хвилини розмови відповідно: Київстар – 1 грн/хв, з’єднання – 0,27 грн; МТС – 0 грн/хв, з’єднання – 1 грн; lifecell – 1,5 грн/хв, з’єднання – 0,5 грн. Тарифи наведено з урахуванням ПДВ.
Додатково нараховується 7,5% від вартості послуг без ПДВ до Пенсійного фонду. Тарифікація посекундна з 13 секунди. Послуга надається тільки повнолітнім.

Hапишіть нам
Zapros@platinumbank.com.ua
Подзвоніть нам
0 800 308 308, 044 495 60 55







Иностранный банк с международными инвестициями

Курси валют
Курси валют
01.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Платіжні карти
01.12.2016
Валюта Покупка Продаж
USD 26.50 27.10
EUR 27.80 28.80
Google+

ЗМІ про Нас

16.12.2009

"Marketing Media Review": Розрив між українським та польским маркетингом — п'ять років



В Польше среди коммуникационных каналов первенство по-прежнему остается за телевизионной рекламой, которая составляет 50-55% расходов от всей рекламы на рынке. Очевидны изменения в печатной прессе — расходы на этот канал сокращаются, перемещаясь в интернет. Наблюдается падение с 30 до 20% по сравнению с 2000 годом. В то же время интернет развивается очень стремительно. В 1996 году его доля составляла 0% в польских маркетинговых бюджетах, сейчас же — около 10%. Эта часть бюджета «перетягивает одеяло», забирая доли печатной прессы и наружной рекламы. Теперь трудно удивить людей самой экстравагантной наружной рекламой, а интернет позволяет уделить пристальное внимание пространству посетителя, имея множество способов удивить потребителя и заставить его запомнить послание.

Интернет к тому же имеет уникальную возможность донести сообщение таргетированно. Радио и телевидение пока в безопасности. Хотя интернет-телевидение и интернет-радио все еще остаются практически нераскрытыми областями для маркетологов. Что касается бюджетов, то с 2000 года расходы на маркетинг увеличились в три раза, поскольку рынок насыщен новыми продуктами. Теперь недостаточно просто положить товар на полки, он должен соответствовать потребностям покупателей, необходимо создать на него спрос. Интересно, что на польском рынке расходы на маркетинг в условиях кризиса снизилась лишь на 10% по сравнению с 50%-ным падением в Украине. К тому же практикуется редкий для Украины подход «сократились продажи — активно поработай с покупателями». Украина практически повторяет маркетинговые тенденции Польши 2004 года, то есть разрыв в пять лет налицо. Можно ожидать, что Украина будет развиваться по польскому сценарию. Должна произойти сильная консолидация рынка. Сейчас в Польше существуют четыре ведущих медиа-холдинга, которые обслуживают более чем 55% компаний всей страны. И это намного упрощает жизнь маркетологов, которым нет необходимости, как в Украине, работать с сотнями разных поставщиков. АНДЖЕЙ ОЛЕЙНИК, ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА, PLATINUM

до списку

Кредити готівкою | Депозити | Фонд гарантування вкладів | Платіжні картки | Кредитная карта | Інтернет-банкінг